Школьная служба примирения

Школьная служба примирения

ВНИМАНИЕ!

в помощь родителям, педагогам и обучающимся    

в школе организована и ведет работу  

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Школьная служба примирения  работает с различными видами конфликтов:

  • между обучающимися,
  • между обучающимися и педагогами,
  • педагогами и родителями,


Миссия школьной службы примирения — развить и укрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

Цель школьной службы примирения —   развитие в образовательной организации восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения

Школьная служба примирения* несет в школьное сообщество важные ценности, которые пересекаются с восстановительными принципами, но не тождественны им, поскольку они больше относятся к взаимоотношениям в целом, а не только к конфликтам и правонарушениям. Медиаторы в ходе восстановительных программ несут восстановительные принципы. Но в школьной службе примирения не только медиаторы, и реагирует школьная служба примирения не только когда конфликт уже случился. Она  поддерживает  те ценности, которые помогают детям, родителям и педагогам не попадать  в конфликтные ситуации или справляться с ними самостоятельно.Хочу такой сайт



  • Понимание интересов и ситуации другого.
  • Проговаривание проблемной ситуации вместо применения силы.
  • Нормализация отношений.
  • Самостоятельное принятие решений и принятие каждым ответственности за это решение.
  • Поддержка и забота.
  • Не клеймение (не «навешивание ярлыков»), но воссоединяющее «стыжение».
  • Не обвинять (не искать виноватого и его наказывать, а искать выход их ситуации).**

В школьную службу примирения (ШСП) входят: школьники-медиаторы и взрослый куратор (руководитель).

 Медиатор создает условия для поиска оптимального (безопасного для обеих сторон) решения самими участниками конфликта, проблемы, независимо от результата.

Основная задача медиатора — превратить столкновение в процесс переговоров, обсуждения

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов медиации* 

 Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

Основные принципы восстановительной медиации:

  • Добровольность участия сторон.
  • Информированность сторон.
  • Нейтральность медиатора.
План работы ШСП.docx (скачать)
Положение о школьной службе примирения.docx (скачать)
приказ о создании ШСП.docx (скачать)
приказ о назначении куратора ШСП.docx (скачать)
Ш. Медиация(документы).doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285037877

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».